Фатима, спасибо за теплые слова. Этот словесный бальзам принимаем сегодня всем коллективом, работать сегодня стало чуть легче !) Здоровья вам!
Шторы оказались низкого качества, особенно изготовление: петли идут не от начала шторы, а как попадет, 2 шторы в итоге не имеют петель с края, потому что на их как раз пришелся отрез. Теперь размеры - ошибки по всем параметрам, если в длину ошиблись сантиметров на 5, то в ширину все намного печальнее, тюль на 4.2м в итоге оказалась 4.08м. Также отдельно стоит упомянуть материал - шторы с растяжками, на одной прямо посередине шторы (приложено фото) Для полноты картины добавлю, что размеры, которые указывались при заказе на сайте, в итоге не сохранились, пришлось все вносить заново уже по телефону, не повторяйте моей ошибки и не полагайтесь что магазин запомнить ваш выбор - мне в итоге пришлось все перемерять.
Ответ Chernogorov Home:
Добрый день, Владимир. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По фото действительно видно брак изделия, поэтому мы готовы предложить вам следующие варианты решения сложившейся ситуации, 1) вернуть вам деньги за бракованное изделие 2) предложить частичное возмещение его стоимости, если вы готовы оставить его себе 3) Заменить на такое же качественное изделие. Недавно мы перешли на новую систему учета данных по заказам, это заняло некоторое время для отлаживания работы системы, сейчас все работает в нормальном режиме. Мы отправляем бланки заказов на почту покупателей, после согласования всех условий и вы всегда можете проверить правильность их заполнения.